Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
Город:   
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Реставрация подушек за «бугром». Часть вторая – «реставраторы»
26.02.2009

Реставрация подушек за «бугром». Часть вторая – «реставраторы»

В прошлой статье я писал о том, что провел небольшое исследование англо-язычного Интернета на предмет поиска производителей оборудования для переработки пуха-пера, а также компаний, непосредственно оказывающих населению услугу по реставрации, и рассказал о производителях, которых мне удалось найти.

 

В этом выпуске я расскажу о компаниях – реставраторах, сайты, которых мне попались.

Что в первую очередь бросается в глаза? Отдельно взятую услугу реставрации как таковую практически никто не предлагает. Есть несколько компаний, которые предлагают реставрацию подушек, как основную услугу, например вот эта компания:  http://www.the-pillow-shop.com/services.php , небольшой сайт визитка, оформлен в спокойном стиле. Попадались мне еще несколько сайтов, но этот более или менее лучший. Кто же представлен в американском Интернете? Как правило, компании, которые оказывают услугу по реставрации и имеют собственный сайт, оказывают широкий спектр услуг связанных с чисткой: одежды, обивки мебели, изделий из кожи, в общем, все, что можно так или иначе почистить.  Такого количества химчисток, оказывающих услугу реставрации подушек мне не удалось найти в русскоязычном интернете.

 

Вопрос: почему? Ответ, как мне кажется, здесь достаточно прост. В силу  новизны услуги, не все российские владельцы химчисток еще оценили перспективность данной услуги. Но, судя по тому, что существует в Америке, Россию может ждать ситуация, когда каждая химчистка будет иметь по установке для реставрации. В силу того, что химчистка имеет широкий спектр услуг, затраты на продвижение услуги реставрации будут занимать более низкую долю в себестоимости, чем у компании, чей бизнес заключается только в реставрации. А это значит, химчистки в ближайшем будущем могут составить серьезную конкуренцию небольшим компаниям, так как могут себе позволить больший рекламный бюджет. Ниже я приведу несколько ссылок на сайты американских химчисток, в принципе ничем особенным не отличающихся от сайтов своих российских коллег.

http://www.nuyale.com/content.aspx?id=124

http://www.schneiderscleaners.com/pillow.htm

http://www.hudsonne.com/pillow_refurb.htm

http://www.leathercareseattle.com/pillows.html

http://www.thedownstore.com/catalog/Clean.Renovate/Services%20Index.htm

 

Полностью  все сайты, которые я нашел, приводить не буду, чтобы не утомлять ссылками, пяти я думаю достаточно, чтобы посмотреть, что предлагают американские коллеги.

 

Укажу ссылку на очень удививший меня сайт. На этом сайте дана пошаговая инструкция, как почистить подушку в домашних условиях. Неужели в Америке еще чистят таким образом?! Можете сами посмотреть http://www.down-bedding-delights.com/cleaning-down-pillows.html. На сайте есть описание свойств пуха, а также как хранить изделия из пуха, ну и много другой полезной информации о постельных принадлежностях

 

Я особо не вдавался в подробности, но, судя по тому, что дальше после текста идут ссылки на химию, которую надо использовать при стирке пуха, инструкция подготовлена именно для продвижения этой химии.

Когда я проводил свое исследование, мне было интересно узнать, есть ли похожий на сайт Нарпи, аналогичный ресурс в Америке. Как то должен обычный домовладелец находить услугу  реставрации у себя в городе? Тем более на американском рынке услуга  существует много лет и естественная конкуренция должна заставить предпринимателей размещать информацию о себе в разных электронных источниках.

 

И могу вам сказать, мои поиски увенчались успехом. Я нашел несколько ресурсов, где представлены реставраторы по всем городам Америки. На этих сайтах есть аналогичный список американских городов, выбирая город, выпадает список компаний, предлагающих услугу в этом городе. В качестве примера ниже я укажу ссылку на этот ресурс.

 

Я наугад посмотрел несколько городов, в каких то городах больше в каких то меньше, но найти услугу может каждый американец. Практически, так как не во всех городах есть реставрация, по крайней мере, на этом ресурсе. Кому интересно посмотреть, можете зайти по ссылке  http://www.insiderpages.com/s/CA/SanFrancisco/PillowsRenovating

 

Несколько слов об этом ресурсе, это не специализированный ресурс для реставраторов, это каталог фирм, которые осуществляют свою деятельность в самых различных сферах оказания услуг населению.

 

Есть интересный сервис на этом ресурсе, пользователи могут оставить свой отзыв о компании. Я думаю, это хорошее конкурентное преимущество, если у вашей компании много хороших отзывов, и каждый, кто ищет услугу в своем городе, сможет их прочитать и выбрать лучшего. Особенно если учесть, что в каждом городе компаний представлено не по одной компании,  даже можно сортировать по алфавиту. Я, думаю в недалеком будущем мы реализуем такую функцию обратной связи от клиентов и на нашем портале. Хотя и сейчас можно на своем мини-сайте размещать отзывы благодарных клиентов, что будет несомненным плюсом для вашей компании. Особенно, если учесть, что через интернет найти услугу по реставрации в конкретно взятом городе в настоящее время достаточно проблематично.

 

Если сравнивать по функциональным возможностям, да и по назначению, портал Нарпи выигрывает по многим пунктам, в первую очередь по тому, что он предназначен исключительно для реставраторов и бизнеса реставрации. В связи с чем, есть значительные преимущества перед англоязычными ресурсами. Каждый из владельцев бизнеса по реставрации может не только разместить о себе краткую контактную информацию, но и рассказать о своей компании подробно, какие услуги предлагает, цены на услуги, разместить неограниченное количество товаров, поставляемых компанией. Таким образом найти дополнительных покупателей, среди коллег реставраторов, которым могли бы быть интересны ваши товары. Для этого Вы можете разместить объявление на доске объявлений и указать контактную информацию, либо заказать свой мини-сайт.

 

Что хочется сказать в заключение….

1.Из проведенного исследования американского Интернета, стало понятно, услуга реставрации в России жила, живет, и будет жить дальше, так как в ближайшее время подушки чистить не перестанут.

2.Необходимо прививать нашим людям культуру ухода за пухо-перовыми изделиями,  и регулярной чистке подушек, чтобы после того как закончатся старые подушки, которые ни разу не реставрировали, бизнес  не пришлось закрывать.

3.Реставраторы в ходе развития своей деятельности будут предлагать и другие услуги, так как на одной услуге реставрации, видимо, в условиях жесткой конкуренции выживать тяжело.

4. Услугу реставрации все активнее  будут предлагать химчистки, так как для них вход на рынок достаточно прост, а развитая сеть приемных пунктов, позволит охватить значительную часть аудитории. 

 

Возможно, кто-то не согласен со сделанными мною выводами. Пишите мне, подискутируем на эту тему. А также Вы можете оставить свое мнение на форуме Ассоциации Нарпи.

 

С уважением,

Шевченко Владислав

 

P.S. На сайте Нарпи ежедневно регистрируется по нескольку новых пользователей, судя по тому какие страницы они посещают, не все из них новички в бизнесе реставрации, но свою компанию в «каталоге реставраторов» регистрируют не все. Если  есть вопросы, связанные с регистрацией компании в "каталоге реставраторов "пишите на форум Нарпи «Администратор помогите» либо на e-mail, с которого вам пришло это письмо. Мы поможем зарегистрировать вашу компанию.




<< назад к списку
Поиск по сайту
  © OOO "Нарпи" 2008.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Статьи

OptiPlat