Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
Город:   
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Сравнение установок
 
Доброго времени суток. Вопрос такого характера. Почему на установке "Селезнь М" сверху установлены рукоятки (трубы) для управления воздушной струей (если я правильно понял они для этого служат?). На установке "Партнёр - Стандарт" я таких рукояток не увидел. Говорит-ли это о том, что установка "Партнёр - Стандарт" более автоматизирована? Заранее спасибо.
 
Доброго времени суток, Евгений. Нет не говорит. У Партнер стандарт (ПС) есть одна труба для подачи струи воздуха, она находится с правой стороны установки. Ее конструкция позволяет управлять потоком воздуха таким образом, что отпадает необходимость во второй трубе, этому также способствует оригинальная конструкция бункера для сырья. На Селезне вторая труба служит для дополнительной подачи воздуха, в случае когда перо не поднимается в бункере в силу того, что либо тяжелое либо слипшееся, и потока воздуха не хватает, чтобы его поднять в воздух. На ПС как я уже сказал, конструкция другая поток воздуха обрабатывает каждый уголок бункера с равным напором. Если говорить об автоматизации, то плюсом ПС является наличие встроенного пылесоса, очень важный момент, значительно облегчает работу сотрудника.
 
если говорить об указанных установках, то наверное, можно сказать следущее: Селезень - это установка первого поколения, ПС - второго, ПС плюс - третьего поколения... возможно будут и новые супер-решения ;)

В принцие это замечательно, что производители оборудования работают над усовершенствованием, увеличением эффективности работы, и как видно из инфо на данном ресурсе, существуют несколько производителей реставрац.оборудования... Трудно сказать какое из них лучше, т.к. оборудование разное, и много отличий, у каждого свои достоинства...
Какое выбрать решать только вам, но для принятия решения нужно иметь в виду - какие функции вам нужны, и является ли для вас определяющим фактором стоимость... Потому как если финансы очень ограничены, то начать можно с самой простой недорогой установки, даже б/у... а затем уже в процессе развития заниматься совершенствованием... Если финансы позволяют, то тут лучше брать установку более современную...

Татьяна
 
Добрый день.

Очень трудно сориентироваться в выборе оборудования, если никогда с ним не сталкивался. Просмотрела сайты производителей и форумы, пришла к выводу что дезинфекцию, ионизацию, просушку и распушку делают все установки. Разница в том если у них функция обеспыливания. Но нсколько я поняла - это не менее необходимо. т.о. надо выбирать из "sanas" и "ПС плюс". ПС плюс имеет ещё встроеный пылесос.
Подскажите, пожалуйста, каким оборудованием пользуетесь вы.
пользуется ли кто-нибудь установкой "Императрийца сна"?
 
По поводу всех параметров вами указанных тоже не всё однозначно.
В "Санасе" например, стоит лампа 16 вт против 8 в других моделях.
просушка может быть с использованием горячего воздуха, а может и без него (горячий воздух только в Санасе)
По обеспыливанию тоже не всё однозначно. Опыт показывает, что за одну операцию (как на ПС+) достаточно качественно удалить пыль из наполнителя не удается, будь то установка для пункта реставрации или профессиональное оборудование для больших фабрик.
Императрица это точная попия селезня и на данном этапе её уже лучше не рассматривать вообще.
Сам не первый год работаю на Санасе и слежу за всеми новинками.
Я считаю, что лучше, чем Санас на данный момент просто не существует. К тому же у них есть модель, которая вообще не требует участия оператора в процессе чистки подушки (крутить ручки и т.д.).
Это моё личное мнение, решать вам.
 
я все-таки хочу в защиту Имп. сна сказать - у нее большой плюс - ее сломать практически не возможно, и ее можно поставить в самый отдаленный район и при условии что будет надежный оператор, появляться там раз в месяц...

Мне очень нравятся мои САНАСы, хотя интересно, у меня их 6 штук и у каждого свои особенности, свой характер, если можно так сказать... хотя когда мы получили первый после Имп.сна, показалось что все сложно и замороченно... но быстро разобрались что к чему...

просто чем сложнее оборудование, чем больше в нем наворотов и заморочек, тем бОльшего присмотра оно требует, там пружинку заменить, там сетку подтянуть, там лампу заменить...

Очень многое зависит все-таки от бюджета с которого человек начинает... хотя разумеется надо смотреть и на то на каком оборудовании работают конкуренты (если они есть), но если бюджет позволяет - то лучше брать более продвинутое оборудование...
 
Цитата
viktor пишет:
В "Санасе" например, стоит лампа 16 вт против 8 в других моделях.
просушка может быть с использованием горячего воздуха, а может и без него (горячий воздух только в Санасе)
По обеспыливанию тоже не всё однозначно. Опыт показывает, что за одну операцию (как на ПС+) достаточно качественно удалить пыль из наполнителя не удается, будь то установка для пункта реставрации или профессиональное оборудование для больших фабрик.
Мы работаем на оборудовании Санас-1, Санас-2, ПС, ПС+, Партнер Компакт. По поводу горячего воздуха - его нет ни в каком оборудовании, по поводу обеспылевания- функция есть во всех, кроме ПС. Ни одно оборудование не удаляет пыль на 100% и ни одно не сушит перо и не удаляет запахи. Точно могу сказать, что клиенту все равно на каком оборудовании выполняется обработка. Очень многое зависит от оператора. Можно и на Санасе и на Партнере перо быстренько набить комками, а можно и на том и на другом распушить перо, но это уже человеческий фактор. Из перечисленного оборудования, лично я отдаю предпочтение ПС+, во-первых потому что процесс обеспылевания происходит одновременно с набивкой, что экономит время, во-вторых, встроенный пылесос значительно удобнее обычного бытового, в- третьих, загрузка пера возможна при включенном двигателе и перо меньше разлетается по помещению. В Санасе мне нравится то, что если перо сыровато, то можно подольше его "погонять" не включая набивку, если на это есть время. На Императрице и Селезне я не работала. По опыту могу сказать, что большинство подушек, которые приносят с жалобами, именно из тех пунктов реставрации, где используется Императрица, но возможно это совпадение. Впрочем, и у нас есть недовольные клиенты. Основные жалобы идут на то, что остается запах, но удалить его не возможно! Лучше вообще отказаться от реставрации подушек с плохим наполнителем. Да и вообще, мне кажется, самое сложное при открытии бизнеса это найти хорошего сотрудника и подходящее помещение. А сравнивать оборудование..... Ну как говорится: "на вкус и цвет..."
 
Цитата
ПУШОК пишет:
я все-таки хочу в защиту Имп. сна сказать - у нее большой плюс - ее сломать практически не возможно,
То же самое могу сказать и о "Селезне" отработали у меня они два с лишним года, кроме как уплотнителя и фильтров ничего не менял.
И вообще, я конечно понимаю, прогресс не стоит на месте, и производители молодцы придумывают новые варианты установок с лучшими характеристиками. Но вот работал на "Селезне" и горя не знал, да конечно, бывали недовольные клиенты, которые жаловались на пыль, но их сразу предупреждали, они сами согласились. И таких клиентов в общей массе совсем немного. Недавно одна клиентка наша, пошла в химчистку почистить-постирать подушку, пожаловалась на нас, что пыль ей не удалили. В химчистке постирали подушку, представляете во что превратился наперник? Клиентка осталась недовольна, из химчистки позвонили нам попросили продать наперник.
Я конечно, полностью за! оборудование надо менять на более современное, но если делать это каждый раз, как производители выпускают новую модель, придется только на них и работать :D Это как с сотовыми телефонами и прочей бытовой техникой.
Цитата
Katya пишет:
А сравнивать оборудование..... Ну как говорится: "на вкус и цвет..."
Действительно, каждая из них выполняет поставленную задачу. Более дорогие более качественно, дешевые менее, это как и везде. Производители должны сами выделять больше конкурентных преимуществ, даже в этой теме их уже целая куча, можно взять на вооружение ;)
 
Не знаю как у Кати, но у меня Санас с горяим воздухом, даже крышка горячая во время работы. Перо он сушит, пробовали даже сильно мокрое сушить, просто чуть больше времени нужно. Подсушка пера способствует более лучшему распушению и пылеотделению. А то, что процесс чистки отделен от процесса набивания подушки полностью исключает попадание нераспушенных комков в подушку!
А то, что Катя будучи представителем Дуплекса отдает предпочтение ПС+ вполне закономерно. :D
 
Теплый воздух в Санасах есть, но только первой подушке не везет... потому как при неработающем оборудовании ничего не нагревается... когда обрабоатываешь вторую-третью подушку, то воздух очень даже теплый, а вовремя первой он как раз успевает нагреться... ну при желании можно 10 минут погонять двигатели без пера...

но Виктор, как вы пишите, сильно мокрое ну никак не высушивается, хотя если по три перышка закидывать в машину, то высохнет... а слегка влажное из сырых квартир и балконов проветривается... но мы все-равно предупреждаем - дополнительно просушить и хранить потом правильно...

Вообще самое важное в нашем деле - это формировать культуру комфортного сна!!! Ведь большинству клиентов вообще все-равно на чем спать, как спать, и что в их подушках... Производители синтетики стали пугать народ всякими клещами... Но вскоре многие поняли - что нет ничего лучше, экономичнее, теплее и комфортнее природного материала - пуха и пера птицы... Пимимо чистки стоит, при общении с клиентом стоит еще и расскзать о правильном уходе за ПИ, о том что подушки рекомендуется чистить раз в полтора_два года, их рекомендуется чистить раз в полтора-два года, правильно ухаживать, и тогда ПИ будут радовать и служить долго :)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 3)
Поиск по сайту
  © OOO "Нарпи" 2008.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Статьи

OptiPlat