Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Ведение бизнеса » Развиваем бизнес » Делаем новую подушку (одеяло)
Страницы: 1
RSS
Делаем новую подушку (одеяло), Как сделать новую подушку или одеяло!

Всём, добрый день!

Для начала хотела бы поблагодарить всех, кто пишет на этом форуме.
Лично для себя я нашла МАССУ полезной и нужной информации. От всего не застрахуешься, но теперь я знаю, где искать ответы на интересующие меня вопросы или где я могу получить толковую косультацию:)

Я начинающий реставратор, хочу организовать услугу по изготовлению подушек и одеял на заказ, и вот я задалась такими вопросами:
1. Какой приблизительный расход пера/пуха идёт скажем на подушку размера 70х70?
2. Какое соотношение пера/пуха рекомендуете использовать и не лучше ли делать исключительно перьевые или же пуховые подушки?
3. Кого из поставщиков порекомендуете или пух/перо чьего производства лучше использовать?
4. Какие статьи по этим вопросам порекомендуете почитать?

С уважением, Оксана-новичок

Цитата
Оксана пишет:
Я начинающий реставратор, хочу организовать услугу по изготовлению подушек и одеял на заказ, и вот я задалась такими вопросами: 1. Какой приблизительный расход пера/пуха идёт скажем на подушку размера 70х70? 2. Какое соотношение пера/пуха рекомендуете использовать и не лучше ли делать исключительно перьевые или же пуховые подушки? 3. Кого из поставщиков порекомендуете или пух/перо чьего производства лучше использовать? 4. Какие статьи по этим вопросам порекомендуете почитать?

С уважением, Оксана-новичок
Здравствуйте, Оксана.