Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
Город:   
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Ведение бизнеса » Мобильная реставрация » Реставрация на колесах плюсы и минусы
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Реставрация на колесах плюсы и минусы
 
Зря вы так иронизируете.
Открыл дверь и все впорядке.
А всю вашу иронию и псевдо непредвзятость направляйте вове, он это любит.
 
Цитата
viktor пишет:

Зря вы так иронизируете.
Открыл дверь и все впорядке.
Почему ирония? Вполне нормальный интерес. Я только не люблю когда сочиняют. Просто не совсем сходится объяснение. То у вас зимой тепло даже если двери постоянно открывать. А летом совсем не жарко и достаточно их открывать и всё. При температуре от 25 градусов весьма сомнительно, что у вас получается эффективно справляться с теплом вашей печки без дополнительного охлаждения, даже если открыта дверь.

У самого есть дача, где приходится периодически включать электроплитку, чтобы чай разогреть. Если жара, то открывай не открывай дверь а внутри помещения температура такая что весь потом обливаешься. Потому не верю я вам.

Цитата
А всю вашу иронию и псевдо непредвзятость направляйте вове, он это любит.
Какому такому вове? А почему не васе или толику?

Извините, конечно, но я тут почитал ваши сообщения на форуме и конкретная заангажированность уж больно бросается в глаза. И вообще вызывает сомнение, что вы реальный персонаж. Уж больно расхваливаете одних и ругаете других. Я имею опыт общения с теми кого вы расхваливаете, потому очень сомневаюсь что может быть кто-то, кто будет делать это добровольно. И некоторые ваши не совсем корректные сообщения очень напоминают определённый грубый стиль. А может это просто притяжение подобного к подобному?

--------------
Заранее приношу извинения администратору, если что-то не так. Но когда провоцируют, то сложно сдержаться. :oops:
 
С.С. А форточку открывать не пробовали, или слово "сквозняк" не слышали?
Вы семен семеных видимо по жизни большой теоретик, а на практике по жизни можно выйти из любой ситуации и все организовать в лучшую сторону. Просто я не собираюсь идти на ухудшение качества услуги ради собственного удобства. Я работаю по принципу "сделай людям хорошо - и тогда тебе будет вдвойне хорошо", а если вы не такой, тогда нам не по пути, и не надо искать хороших и плохих.
Есть клиенты, которым иногда отказываешь в услуге из-за того, что заранее чувствуешь неприятности, они естественно обижаются, это люди из разряда "черный список".
Я понимаю ребят, что они вам отказали и полностью поддерживаю.
 
Цитата
viktor пишет:

Я понимаю ребят, что они вам отказали и полностью поддерживаю.
"Ребята" озвучили, что у них в "черном списке" любой, кто выразил хоть малейшее возмущение. А в особом "почёте" безропотные, те кто примет любое хамство и скорее забудет обо всем как о страшном сне, чем будет возмущаться.

Не вижу смысла продолжать с вами обсуждать эту тему. Желаю удачи в выборе клиентов.
 
viktor,
вот вы пишете, что работали даже зимой при минус 25... но простите, за ночь двигатель остывает (не будешь же греть машину и поддерживать в будке отопление всю ночь) а на утро как можно включать двигатель - если при перепаде температур там может образовываться конденсат??
в техпаспорте к одной из установок было написано не эксплуатировать при температуре ниже 13 градусов и больше 30...
у нас имеется стационарный пункт в виде павильона в котором нет центрального отопления и утром зимой все ледяное, и чтобы включить установку приходится прогревать помещение электрообогревателями...

летом павильон нагревается за день до безобразия и никакие вытяжки и сквозняки большого комфорта не добавляют - а кондер-оконник раздувает пух и пыть по всему помещению...

а если представить себе что в передвижном пункте простанство сужается до минимума, то дискомфорт должен тоже увеличиться... ну ладно измой при непрерывном труде и "жАра" от машины оператор - согревается... но в вот летом от жары и духоты никак не спастись...

так что С.С. вполне разумные вещи говорит, хотя и в соственном ироничном стиле...

может быть тогда передвижной пункт сделать таким образом - что привезли оборудование - выгрузили его рядом с машиной и прямо на земле оказывать услуги, потом свернулись погрузили и поехали дальше ;) но тут коллосальная зависимость от погодных условий...
 
Уважаемый Семен Семеныч, мы не собираемся конфликтовать с Вами из ничего. Каждый имеет свое мнение и должен высказывать хотя бы на данном форуме в приличной форме, без издевок. Если надо кормить семью, то будешь и в 50 градусный мороз работать.Не нам с Вами устанавливать для viktora температурный режим и для любого другого, кто нуждается в заработках. Это мое мнение, и у каждого оно свое.
Второе, если Вы считаете, что мы пишем от нескольких лиц- справьтесь у админа- IP вам выдаст однозначно, как и Ваши с которого Вы пишите, с определением зарегистрированного эл.адреса с которого Вы выходите в эфир. Тем более Виктор у нас личность знаменитая на всем инф.поле.

Третье, для избежания кривотолков при составления общего мнения хотя бы для самого себя, следует видимо посетить и Виктора в Кувандыке , и Пушка в Томске ( :!: ),и ВИП и Дуплекс, можно и нас, мы ни кого не съели за все время. А пообщавшись со всеми сделаете для себя реальные выводы, увидите все плюсы и минусы этого бизнеса и примите правильное решение на основе увиденного, а не где-то от кого то услышанного.
Если Вы не хотите идти на контакт, значит мы все поймем, что ваша цель быть паяцем на данном форуме. Хотя очень не хотелось так думать.
Общайтесь в нормальной форме и Вам ответят тем же.
 
Цитата
Руслан Савин пишет:
Так что для такого варианта предоставления услуг пока самым действенным способом является команда из верных людей, родственников, например.

Родственники, как показал мой опыт не самая верная команда. Хотя раньше много читал. что с родственниками лучше не связываться, но думал, что у меня будет по другому, главное быть честным, однако не получилось.
Мне кажется, что в стационарном пункте, что в мобильном могут работать наемные сотрудники. Вопрос в организации контроля.
В плане мобильной реставрации у меня большие сомнения.... большой срок окупаемости, как мне кажется... При всех ее плюсах. Где то надо найти еще деньги на организацию передвижного пункта. Но это только мое мнение, те кто реально работает с мобильной реставрацией,возможно, имеют свое, в корне отличное. Больше им грязных подушек :!:
 
Цитата
Гранд-санас компания пишет:
Если надо кормить семью, то будешь и в 50 градусный мороз работать.Не нам с Вами устанавливать для viktora температурный режим и для любого другого, кто нуждается в заработках. Это мое мнение, и у каждого оно свое.
Согласен полностью, общаюсь со многими начинающими, и получается ситуация, что когда человек в более безвыходном положении начинает, в дальнейшем у него и бизнес лучше идет. Потому как он работает в любых условиях и в жару и в минус 30 и работает с полной отдачей сил.
Цитата
Семён Семёныч пишет:
Извините, конечно, но я тут почитал ваши сообщения на форуме и конкретная заангажированность уж больно бросается в глаза. И вообще вызывает сомнение, что вы реальный персонаж
Семен Семеныч, viktor это реально существующий персонаж, только он сторонник оборудования производства Санас, это его полное право. Работает в этом бизнесе уже давно и видимо успешно, по его постам видно, что съел на подушках собаку.
Цитата
viktor пишет:
А всю вашу иронию и псевдо непредвзятость направляйте вове, он это любит.
Viktor не начинайте...
 
Вау! Эврика!
Реставраторы на "колесах" очень хорошо подогревают интерес клиентов к этой услуге. Некоторые узнают о чистке подушек из окна своей квартиры, выходят, интересуются... Пока клиент созреет, реставратора на "колесах" уже след простыл. Тогда приходим мы, стационарные салоны, и рубим урожай!
Зы: Сколько уже таких звонков: "...а вот у нас во дворе машина чистила подушки, мы тоже хотим. Где вы находитесь и график работы? (или заберите их у нас)..." NO PROBLEM! :)
Изменено: Михаил - 11.06.2010 16:13:49
 
Кстати буквально сегодня недалеко от своего дома наблюдал газельку "чистка подушек"стоял жену ждал возле магазина минут 15-ни одного человека не подошло,месяца два назад тож был газон-и за те же 10-15 минут возле автомобиля никакого движения.Поэтому я отношусь скептически к мобильной чистке хотя ДО этих случаев была мысль поставить на "колеса" установку.Если бы я увидел очередь хоть из 5 человек возле машины(как на одной из фото)-поставил бы на колеса не раздумывая -)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск по сайту
  © OOO "Нарпи" 2008.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Статьи

OptiPlat