Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
Город:   
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Ведение бизнеса » Мобильная реставрация » Мобильная чистка подушек - поделюсь опытом
Страницы: 1
RSS
Мобильная чистка подушек - поделюсь опытом, помогу любому желающему по теме
 
Уважаемые реставраторы. Как показывает практика, мобильная чистка подушек живет и процветает даже там, где обычные точки несут убытки и закрываются. Мне известны случаи, когда люди не имея стационарной точки работают на колёсах и закрываться не собираются. У одних знакомых была и точка и машина. Точку закрыли, на машине продолжают работать.
Знаю на собственном опыте, что грамотную консультацию по этому поводу в интернете получить негде, а тонкостей очень много. Поэтому как человек, работающий на колёсах уже 3 года я хочу предложить ответ на любой вопрос, касающийся мобильной чистки подушек. Одних только реализованных вариантов размещения генератора на моей практике 3 штуки. Багаж большой и хочется помочь другим. Пока я не знаю ни одной чистки на колёсах, которая закрылась бы.
Спрашивайте прямо в теме, отвечу на любой вопрос коротко и понятно.
 
На базе какого автомобиля удобнее всего осуществлять Мобильную реставрацию?
При каких погодных и температурных условиях МР работать будет, а при каких - не целесообразно?
Обслуживающий персонал - один человек - он же водитель он же оператор, или два человека - какой вариант наиболее удобен?
Как и когда осуществляется оповещение населения о работе МР - заранее за определенное время - или люди узнают об этом уже видя как МР проезжает мимо или стоит где-то в проходном месте или это выезды по индивидуальному звонку определенных клиентов?
на сколько я понимаю - вся процедура происходит в кузове какого-то автомобиля - на сколько там комфортно оператору - организация пространства, вентиляции, тепло-холодно?
постоянные переезды, перемещения по деревеским дорогам и в любую погоду, как сказывается на состоянии оборудования - как чистящего так и швейного... что надо сделать и как, чтобы после остановки не возникала необходимость восстанавливать оборудование после тряски - или такой проблемы не сществует?
Пространство как известно ограничено в МР - что помимо собственно реставрации можно предложить клиентам в качестве доп.услуги?
какие есть юридические основания для оформления мобильной деятельности - какие особенности регистрации в налоговых и административных органах, чтоы деятельность отвечала требованиям законодательства. Надо ли согласовывать что-то с ГИБДД?
это лишь немногие интересующие меня вопросы, когда я задумываюсь над открытием МР
 
Мобильную реставрацию лучше всего делать в любом автомобиле с утепленной будкой. Высоту будки нужно подбирать относительно роста хозяев и работников. Для России 190 самый оптимальный вариант. Я сам 185. Год работал в будке 165 см. День работаешь, другой день спина болит.
Работать можно круглый год, просто зимой работы намного меньше, в основном ровно столько, сколько заказывают по телефону. До минус 20 работаем смело.
Один или 2 человека - решать вам, 2 -м платить нужно больше, хотя 2 человека сделают выручки не намного больше, чем один.
Клиентура в основном через СМИ, также как стац. точки, главное, чтобы кто-то вызвал, а остальные по ходу подойдут, причем в деревнях хорошо подходят и в спальных районах в городе.
В будке довольно комфортно, летом ставим вентилятор, зимой вторую прозрачную дверь и кварцевый обогреватель.
Перемещения никак не сказываются на хорошо закрепленном оборудовании. Есть модели, наиболее подходящие для мобильной реставрации по устойчивости к вибрационным и температурным нагрузкам. Швейные машинки также хорошо переносят переезды. Некоторые кладут их на сиденье, но можно просто закрепить на столе или убирать на пол.
В качестве доп услуги можно предлагать гобеленовые наволочки на думочки и наволочки, КПБ. На что-то большее пространства не хватит.
С ГИБДД ничего согласовывать не нужно, вы можете возить в своем автомобиле все, что угодно, не противоречащее УК.
А вот с налоговой никаких особых заморочек нет, имейте с собой копии рег. док-ов и сертификаты на оборудование. Больше проблем с вредными бабулями, но для участковых вышеперечисленных док-ов достаточно.
У меня есть фотографии машины, рабочего места, внутреннего размещения, если кому-то надо, то могу прислать.
 
ПУШОК, специально для мобильных пунктов мы изготавливаем оборудование из прочной влагостойкой ламинированной фанеры. Такая установка получается легче и значительно прочнее. Хотя, большинство реставраторов не желает переплачивать и использует установки из обычной ЛДСП и в основном также всё нормально. Но из нашего опыта уже было несколько случаев, когда установки из ЛДСП из-за перегрузок при транспортировке трескались и нарушалась герметичность. По фанере такой информации ещё не поступало.

В общем, информация в настоящий момент имеется такая. А решает на чём работать, естественно, в конечном итоге сам реставратор.

Желаю успехов в делах!
Наш форум: forum.duplex-info.ru
 
Если установка сделана из толстого (25, а не 16 мм) ЛДСП и производитель не халтурил при сборке (проклеена, стянута конфирматами, а не уголками) то выдержит любые нагрузки. У меня установка уже 3 года живёт в машине, любые переезды ей нипочем, причем когда ездишь даже не думаешь о ней, едешь так, как тебе удобно. Только моторы меняются по мере износа. Прошу учесть, что гаража у меня нет и температурные перепады получаются зимой до 50 градусов.
 
Виктор, я уже написал, что конечное решение принимает сам реставратор. Если его не смущает избыточный вес и громоздкость установки, на перемещение которой будет ко всему прочему тратиться и дополнительный расход топлива, то можно усилить стенки металлическим кожухом. В этом случае вообще ничего не страшно. :D

Тем не менее никакое ДСП (даже в 30мм) не сравниться по прочности с 18мм ЛВФ, которая выдерживает до 1,5 тонны горизонтальной нагрузки на квадратный метр. При этом вес материала ощутимо меньше. Очень часто это играет заметную роль в процессе эксплуатации. Например, когда установка не всё время работает на выезде, а периодически переносится на стационарную точку или в гараж, потому что это гораздо комфортнее, чем работать в кузове, особенно при больших объёмах на заказ.

И кстати, использование толстого ДСП совсем не говорит о качестве оборудования. Это скорее свидетельство низкой прочности конструкции и отсутствие элементарных инженерных расчётов прочности корпуса. Нерадивому безграмотному доморощенному конструктору гораздо проще поставить толстую стенку, чем изучать теорию прочности материалов и конструкций. Чаще всего это примитивное и грубое решение. Назвать такую конструкцию грамотной с инженерной точки зрения нельзя. Это обычное кустарное изделие. И, кстати, использование конфирматов дополнительное свидетельство отсутствие элементарных знаний по прочности конструкций. У нас не мебель, а оборудование и требования к прочности соединений должны быть гораздо выше. Уголки тоже не решение, в этом я с вами совершенно согласен.
Наш форум: forum.duplex-info.ru
 
Виктор, расскажите подробнее о способах подключения генератора, будем тоже пробовать :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Поиск по сайту
  © OOO "Нарпи" 2008.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Статьи

OptiPlat