Главная | Каталог товаров | Об ассоциации | Каталог реставраторов | Свой бизнес | Все о реставрации | Форум | Wiki- реставратора | Контакты | Авторизация/регистрация
Найти салон реставрации подушек и перин
Город:   
искать только членов ассоциации
Авторизация x
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Ведение бизнеса » Ох уж эти конкуренты! » С конкурентами надо дружить???
Страницы: 1
RSS
С конкурентами надо дружить???, о взаимодействии с конкурентами...
 
Есть ли у вас конкуренты? Общаетесь ли вы с ними? каковы вообще взаимоотношения? хотелось бы с ними общаться или все-таки лучше сохранять нейтралитет?

Лично для меня в работе с конкурентами есть несколько положений:
1. Конкуренты - это не всегда плохо. Они заставляют нас развиваться, искать новые пути развития и придумывать новые фишки;
2. У конкурентов надо учиться... Изучать их работу, наблюдать и учитывать их слабые места.. Следить чтобы у вас подобных промахов не было;
3. Я считаю, что с ними можно поддерживать отношения, вести конструктивный диалог... хотя бывают люди разные, с некоторыми вообще никаких дел иметь нельзя - но речь сейчас не о них
4. Войну начинать первым не следует, но если война объявлена и нет вариантов для ее прекращения, то ее надо вести цивилизованными способами...
5. Ругать конкурентов не стоит, тем более при клиентах... это не только не этично, но и может оттолкнуть клиентов... Если с клиентом заходит разговор о конкурентах, я считаю, что говорить об отличиях можно, но фразы - "у нас лучше" или "приходите только к нам" и т.п. настораживает...
6. Клиент сам должен сделать выбор, мы должны дать ему только объективную информацию о своей работе!!!
А ваше мнение???
 
Я тоже так считаю. Конкуренция должна быть "здоровой".
С некоторыми конкурентами мы очень продуктивно общаемся, помогаем друг другу даже, на рекламу иногда скидываемся.
Но к сожалению не все конкуренты достойно себя ведут. Я уже приводила пример, как в одном маленьком городке арендодатель отказалась продлять договор аренды, и как только мы вывезли вещи, поставила свою установку. Место очень проходное, мы очень активно его рекламировали. Этот пункт приносил нам в среднем 200 тыс. руб/мес чистой прибыли. Обратились к юристу, он сказал, что все законно и ни какую статью мы применить не сможем. Может кто-нибудь сталкивался с подобными ситуациями? Буду благодарна за дельные советы.
 
Уважаемые дамы, полностью согласен с Вами насчет, здоровой конкуренции. С Пушком в одном моменте только позволю себе не согласиться, насчет цивилизованной войны. На войне, как на войне все методы дозволены. Лучше, конечно до этого не доходить. В реставрационном бизнесе с конкурентами пока никак не общаюсь, не было такой необходимости. Сейчас подумываю над этим :D
А вообще у меня есть богатый опыт совместной работы с конкурентами, даже сейчас в другом бизнесе мы начали совместный проект, который собственно усилит позиции каждого на рынке. Организовали даже Союз, в него пока входит только шесть компаний. С понедельника начинаем массовую рекламную кампанию.
Цитата
Katya пишет:
С некоторыми конкурентами мы очень продуктивно общаемся, помогаем друг другу даже, на рекламу иногда скидываемся.
По моему это именно тот пример, демонстрирующий правильный подход в работе с конкурентами.

Один из способов конкурентной борьбы цивилизованными методами - это стать членом ассоциации Нарпи, об этом можно указывать в рекламных материалах, свидетельство повесить на видном месте в салоне. Коллективный разум членов ассоциации, поможет быть "быстрее, выше, сильнее"
 
Это смотря какие конкуренты. Брат занимался реставрацией подушек. С конкурентом вместе отдыхали, про цену договаривались. А оказалось , как обычно( агрессивный демпинг)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Поиск по сайту
  © OOO "Нарпи" 2008.


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Статьи

OptiPlat